
Вакантная должность:
Специалиста по сопровождению ПО
Обязанности:
Выезды к клиентам в офис для оказания услуг по сопровождению работы программных продуктов компании (установка, обновление, настройка, обучение, консультирование, демонстрации);
Консультирование клиентов на горячей линии в офисе или удаленно (становится возможным через 1,5-2 месяца).
Постоянное изучение ПО компании, проверочные тестирования проходят 1раз в месяц;
Расписание работы планируется и формируется администраторами в офисе, закрепления клиентов за специалистами клиентов нет.
Примечание:
Перед началом работы проводим очное 2х дневное бесплатное обучение(вводное) по нашему ПО(по 2 часа) +2дня вы готовитесь сами; потом очное тестирование, по результатам которого принимаем на работу.
ПОДГОТОВКА С НУЛЯ, такая специфика нашей работы. Для получения первичного представления о предмете работы просим вас заранее ознакомиться с нашими разработками и продуктами на нашем сайте wizardsoft.ru
Оплата проезда c 1-го дня работы;
Оплата мобильной связи (теле2) после включения в штат;